Защита прав потребителей – это стимул, который мотивирует продавцов товаров и услуг становиться лучше. В условиях современного рынка, острой конкуренции люди более щепетильно относятся ко многим вопросам. Они превратились в требовательных и внимательных покупателей. И государство на законодательном уровне выступает регулятором отношений продавца и покупателя. Если продавцы перестанут нести ответственность за качество предлагаемого товара и станут устанавливать свои правила построения взаимоотношений, то может начаться сущий беспредел.
Общество, покупатели должны понимать, что во многом именно они управляют ситуацией и формируют будущий менталитет диалога между участниками рынка. Очень важно, чтобы формат удовлетворял всех участников.
Общественные организации и общественные контролеры занимают одну из ключевых позиций в формировании этого диалога.
Почему права потребителей необходимо защищать?
Потому что организации, занимающиеся продажей товаров, не заинтересованы в том, чтобы отвечать за те недостатки товара, которые выявляются порой в процессе эксплуатации.
В качестве Руководителя Службы общественного контроля ЮВАО по г. Москве и в целях, содействия при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на решение различных ситуаций в области защиты прав потребителей.
Общественная приемная Разудалова Юрия открывает Горячую Линию для обращений в области Защиты Прав Потребителей:
Поделиться:
Оставить комментарий: