Помимо мониторинга предоставляемых продукции и услуг на соответствие положениям Закона о защите прав потребителей (ФЗ № 2300-1), приема обращений граждан и организации выездных проверок, одним из основных направлений деятельности РООП «Национальный Комитет по Защите Прав Потребителей» - является защита прав физических и юридических лиц в судебных инстанциях и помощь при использовании досудебного порядка, содействие при реализации прав потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества, на безопасность их для жизни и здоровья, а также на получение информации о товарах (работах, услугах) и их изготовителях (исполнителях, продавцах), на просвещение в области защиты прав потребителей.
Наша основная цель - отстоять законные интересы потребителей в споре с недобросовестными продавцами, исполнителями или производителями.
Мы работаем со всеми добросовестными участниками потребительского рынка , как с потребителями так и с теми, кто предоставляет товары и услуги, помогая работать в рамках Федерального Закона «О Защите прав потребителей».
РООП «Национальный Комитет по Защите Прав Потребителей», тесно сотрудничает с государственными и надзорными органами. Общественные контролеры принимают участие в совместных проверках с представителями Роспотребнадзора, Прокуратуры и др.
Члены Национального Комитета проводят активную просветительскую работу, как тесно сотрудничая со СМИ, так и в образовательных проектах в рамках Школы потребителя.
Для потребителей мы осуществляем:
- консультирование по вопросам защиты их прав,
- оказываем помощь в составлении претензий и жалоб,
- проводим экспертизы качества товаров,
- анализируем заключаемые между потребителя и продавцами, исполнителями договоры, составляем исковые заявления, обращаемся в суды с исками о защите прав потребителя или группы потребителей,
- представляем интересы потребителей в судах.
Поделиться:
Оставить комментарий: